Архив

Модули метода замещающего онтогенеза. Коррекция нарушений функций I блока мозга

Декабрь 8

На мастер-классе вы познакомитесь с основными технологиями нейропсихологической коррекции и абилитации функций I блока мозга, органическими нарушениями, препятствующими нормальной работе структур I блока мозга. На мастер-классе будет представлен теоретический блок по анатомии, физиологии, нейрофизиологии мозговых структур I блока мозга: ретикулярной формации ствола мозга; лимбической системы; медиобазальных отделов коры лобных и височных долей мозга.

Модули МЗО: важнейшие физические качества ребёнка и их влияние на развитие психической деятельности

Октябрь 27

Курс направлен на получение слушателями знаний и компетенций в области развития физических качеств детей и выявления факторов, препятствующих этому развитию; анализа механизмов становления физических качеств ребёнка, сенситивных периодов развития этих качеств и их влияния на психическое развитие детей, а также становления высших психических функций.

Формирование и развитие движений в онтогенезе. Коррекция нарушений двигательной сферы

Июнь 3

Данный мастер-класс начинает модульную программу обучения «Программы нейропсихологической коррекции в рамках МЗО». Это первое занятие по данной программе, и оно будет посвящено истокам развития ВПФ — двигательной сфере.

(далее…)

Психика и тело: методы совершенствования физических качеств ребёнка для полноценного роста и развития психической деятельности

Участники мастер-класса познакомятся с основами физического развития детей и факторами, препятствующими этому развитию; узнают о механизмах становления физических качеств ребёнка, сенситивных периодах развития этих качеств и их влиянии на психическое развитие детей и становление высших психических функций.

(далее…)

Введение в физиологию обучения. Нейропсихологические основы

Участники мастер-класса познакомятся с основами физиологии обучения и факторами, препятствующими эффективному обучению; узнают о физиологических механизмах становления навыков и управления умениями, их кинетических основах и влиянии данного механизма на процесс усвоения знаний.

(далее…)