Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В связи с принятием ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и гарантированным правом на инклюзивное образование по месту жительства (с учетом соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения для ребенка), любая школа должна задуматься о повышении квалификации педагогов в части обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Почему? Да потому, что появление даже 1 ребенка с ОВЗ (согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии) требует разработки адаптированной основной образовательной программы (АООП) начального общего образования для той категории детей, к которой он относится. А количество АООП для детей разных категорий варьируется от 2 до 4! Предлагаемая программа повышения квалификации направлена на то, чтобы показать разницу между вариантами программ, сформировать представления об особенностях обучения детей с ОВЗ в массовом классе.

Авторы и преподаватели:

  • Кутепова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по общеобразовательной и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО».
  • Еремина Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент.
  • Вильшанская Адель Дамировна, кандидат педагогических наук, доцент.
  • Самсонова Елена Валентиновна, кандидат психологических наук, доцент.
  • Хотылёва Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук.

Основные темы:

  • Нормативно-правовое обеспечение организации образования учащихся с ОВЗ. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: методология, структура
  • Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Варианты 1, 2.
  • Первый и второй вариант АООП и специальные условия, позволяющие удовлетворять особые образовательные потребности детей с ЗПР
  • Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта
  • Особенности организации образования детей с РАС в условиях общего образования
  • Первый и второй вариант АООП и специальные условия, позволяющие удовлетворять особые образовательные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи и др.

Начало занятий: 19 февраля 2018 года (понедельник), 15:00.

Окончание занятий: 20 марта 2018 года.

Срок обучения: 72 ч (академических).

Форма обучения: очная с использованием дистанционных, интерактивных форм.

Учебно-тематический план содержится в приложении к договору на предоставление образовательных услуг по программе ДПО (ПК).

Стоимость обучения: 14 000 руб.

Обучение может быть оплачено образовательной организацией или физическим лицом.

По завершении курса слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации (72 ч).

Записаться

Номер оферты на портале поставщиков: 3132475-18.

Место проведения: ул. Макаренко, 5/16, стр.1Б. Внимание! На входе необходимо предъявлять паспорт.

Проезд: метро «Чистые пруды», далее пешком около 10 минут по бульвару вдоль Чистых прудов:

Справки по телефонам: +7 (968) 632-35-95.

E-mail: edu@iidsvrao.ru.