Технологии оказания экстренной психологической помощи в кризисных ситуациях

Про что этот курс? В нем мы постарались собрать наиболее сложные и тревожные темы с которыми мы можем столкнуться в работе или в жизни: Детские и подростковые суициды. Причины, профилактика и технологии работы с текущим суицидом (суицидом в процессе совершения); «Синие киты» и другие подобные группы в соцсетях (Кто? Почему? Как вовремя заметить? Как помочь?); Маркеры психиатрических заболеваний у детей и подростков. Что должно насторожить? На что смотреть? На что обращать внимание? Что нельзя пропустить? Что делать, если что-то вызывает тревогу?; Травля в детских коллективах; Физическое и сексуальное насилие; Несчастные случаи с детьми. В том числе, в детских коллективах во время поездок и путешествий; Горе. Смерть/гибель ребенка, родителей, одноклассника. Особенности переживания горя у детей. Как сообщить о смерти? И многое другое.

Авторы и преподаватели:

  • Макарова Ольга Леонидовна, клинический психолог, преподаватель психологии, опыт работы более 10 лет в должности руководителя отдела экстренного реагирования центра экстренной психологической помощи МЧС России.
  • Кузнецова Татьяна Юрьевна, клинический психолог, опыт работы в штатных формированиях МЧС РФ более 10 лет, принимала участие в оказании экстренной психологической помощи пострадавшим и членам семей пострадавших и погибших в ЧС.

Задачи курса:

  1. Знакомство со спецификой профессиональной деятельности в условиях экстремальной ситуации; с целями, задачами оказания экстренной психологической помощи; этическими принципами и организационными аспектами деятельности психологов в условиях экстремальной ситуации;
  2. Изучение средств, методов работы психологов, оказывающих экстренную психологическую помощь детям и взрослым; изучение дистанционных технологий психологической работы.
  3. Овладение знаниями и умениями в области оказания помощи лицам, демонстрирующим острые реакции на стресс, с целью минимизации негативных психологических последствий экстремальной ситуации.

Основные темы:

  1. Острый стресс. Экстремальная ситуация и связанные с ней реакции и состояния. Психотравмирующая ситуация. Психическая травма.
  2. Осознание смерти. Горе. Особенности переживания горя детьми.
  3. Агрессия как реакция на психотравмирующую ситуацию. Агрессия как форма девиантного поведения. Агрессия как расстройство личности. Групповая агрессия. Травля. Насилие.
  4. Суицид. Суицидальные намерения, текущий суицид, постсуицид. Особенности суицида в подростковом возрасте. Норма и патология в суицидальном поведении.
  5. Работа образовательной организации в условиях чрезвычайной ситуации.

Категория обучающихся: педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители образовательных организаций, преподаватели психологии..

Начало занятий: 26 сентября 2018 года в 15:30.

Срок обучения: 72 ч (академических).

Занятия будут проходить: по средам с 15:30 до 20:00.

Форма обучения: очная.

Учебно-тематический план содержится в приложении к договору на предоставление образовательных услуг по программе ДПО (ПК).

Стоимость обучения: 15 500 руб.

Обучение может быть оплачено образовательной организацией или физическим лицом.

Вы также можете оплатить участие через

По завершении курса слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации (72 ч).

Записались 25 из 25.
Запись невозможна, так как все места заняты!
Но, если вы хотите первыми получать информацию о мероприятиях по данной тематике, то оставьте свои контакты здесь!

Номер оферты на портале поставщиков: 11135704-18.

Договоры и квитанция:

Место проведения: метро "Бауманская", Рубцов пер. 10/14. Внимание! На входе необходимо предъявлять паспорт.

Справки по телефонам: +7 (916) 312-52-82.

E-mail: kovalev_ev@mail.ru.

Перед началом занятий с вами свяжется куратор, следите за электронной почтой!

ФИО Организация Должность Город
1 Казакова Дарья Игоревна Ресурсный центр помощи приемным семьям БФ "Здесь и сейчас" психолог Москва
2 Дорохова Дарья Евгеньевна ГБОУ СОШ 1210; компания "Коллекция Приключений" Воспитатель дошкольного отделения; Координатор, руководитель детских активных программ, инструктор МГПУ им.Ленина; МИГиП(незаконченное)
3 Ситникова Мария Александровна Московская школа социальных и экономических наук Преподаватель Москва
4 Дорожинская Юлия Эдуардовна фриланс, сотрудничаю с НКО, образовательными центрами психолог, тренер-консультант Москва
5 Fedorova Elena Alikovna Kurchatovskaya school uchitel Moskva
6 Лысенко Елена Анатольевна Объединение специалистов ДО"СКАЗ" Педагог-психолог Москва
7 Мартиросова Юлия Викторовна Школа им Маршала Чуйкова Педагог-психолог Москва
8 Мыслякова Наиля Ривкатовна МДОУ №2 г. Бронницы "Конфетти" заведующий Бронницы
9 Митина Татьяна Анатольева ГБОУ школа 1563 педагог-психолог Москва
10 Воротилова Елена Юрьевна ГВВ 2 Психолог Москва
11 Клешнина Светлана Александровна Москва Педагог-психолог Москва
12 Швабауэр Татьяна Михайловна ГБОУ Школа №138 педагог-психолог Москва
13 Смирнова Маргарита Андреевна МДОУ№21 "Малыш" педагог-психолог Дмитров
14 Юденкова Ирина Николаевна ГБОУ "Школа 2009" социальный педагог Москва
15 Горлачук Алина Анатольевна ГБОУ Школа № 1592 имени Героя РФ Е.Н.Чернышёва педагог - психолог город Москва
16 Орлова Мария Анатольевна Школа на Юго-Востоке им.Маршала В.И.Чуйкова педагог-психолог Москва
17 Башилова Наталия Ивановна ГКОУ "Преображенский кадетский корпус №5" педагог-психолог Москва
18 Дружинина Наталия ГБОУ Школа 1551 психолог Москва
19 Абдулкаримова Зульфия Тажудиновна Центр Игровой Поддержки Ребёнка Психолог Москва
20 Овчинникова Светлана Михайловна мпл12 психолог Москва
21 Кувшинова Александра Игоревна ИП Кувшинова Александра Игоревна Преподаватель Москва
22 Мамаева Екатерина Александровна ГБОУ школа 57 логопед Москва
23 Баринова Дина Мансуровна ГБОУ Школа 57 Педагог - психолог Москва
24 Джус Татьяна Игоревна Фриланс PR-консультант Москва
25 Кистень Валентина Валерьевна ФРЦ МГППУ Клинический-психолог Москва