Применение методов образовательной кинезиологии в образовательных организациях, реализующих ФГОС НОО для детей с ОВЗ

Курс направлен на освоение слушателями необходимых знаний и практических навыков, которые позволят применять методы образовательной кинезиологии в работе с детьми с ОВЗ. Участники курса освоят на практике базовые упражнения и техники программы «Гимнастики мозга». Каждый участник сможет подобрать вместе с ведущим для себя и своих учеников подходящий комплекс игр и упражнений. Несложные в исполнении игры и упражнения смогут занять достойное место в работе любого педагога, между и во время занятий – на уроке, на внешкольном занятии, могут стать прекрасным началом или завершением дня, помогут лучше подготовиться детям к школе, к контрольным и экзаменационным работам, скорректируют ряд проблем детей с ОВЗ.

Авторы и преподаватели:

  • Бояринцева Анна Викторовна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», монтессори-педагог, кинезиолог, международный тренер по Гимнастике Мозга (Brain Gym).
  • Теплова Анна Борисовна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории антропологических основ профессионального развития педагогов ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО».

Задачи курса:

  • Знакомство с принципами Образовательной кинезиологии, возможностями ее использования специалистами образовательных организаций.
  • Практическое освоение различных базовых техник и упражнений из курса «Гимнастика мозга».

Основные темы:

  1. Теоретические модели образовательной кинезиологии: 5-ти шаговая модель обучения, модель «низкой и высокой передач», модель самоотслеживания.
  2. Методы анализа и коррекции поведения обучающихся на основе знания латерального профиля и индивидуального стиля обучения.
  3. Освоение базовых техник (балансов) прикладной кинезиологии.
  4. Освоение базовых упражнений «Гимнастики мозга». Правила применения упражнений и балансов программы «Гимнастика мозга».
  5. Использование Образовательной кинезиологии в сочетании с другими методами педагогической коррекции.
  6. Диагностика эффективности прохождения программы «Гимнастика мозга».

Категория обучающихся: учителя начальных классов, учителя по физической культуре, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи.

Начало занятий: 31 января 2019 года.

Срок обучения: 72 ч (академических).

Форма обучения: очная.

Учебно-тематический план содержится в приложении к договору на предоставление образовательных услуг по программе ДПО (ПК).

Стоимость обучения: 14 300 руб.

Место проведения: ул. Макаренко, 5/16, стр.1Б. Внимание! На входе необходимо предъявлять паспорт.

Проезд: метро «Чистые пруды», далее пешком около 10 минут по бульвару вдоль Чистых прудов:

Справки по телефонам: +7 (999) 004-19-75.

E-mail: kovalev_ev@mail.ru.

Для участия в курсе необходимо иметь удобную обувь без каблуков/носочки и одежду, не стесняющую движений; тетрадь/блокнот и ручку для записей.

ФИО Организация Должность Город
1 Лукша Наталья Викторовна АНО "Читайка" Руководитель Москва
2 Поташова Ирина Иннокентьевна КМБ 4 методист Москва
3 Александрова Елена Александровна ГБОУ Школа №1592 учитель-логопед Москва
4 Бочкарева Наталья Владимировна дц стрижата педагог-психолог ульяновск
5 Орлова Лидия Владимировна МБДОУ детский сад 11 "Лучик" педагог -психолог Ликино - Дулево
6 Ефимович Елена Владимировна МБОУ "Образовательный центр "Созвездие" педагог-психолог Красногорск
7 Андрианова Галина Николаевна ГБОУ ОЦ Протон учитель-логопед Москва
8 Маркина Наталья Юрьевна ГБОУ ОЦ Протон ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Москва
9 Соловьева Ольга Геннадьевна Школа 843 Учитель - дефектолог Москва
10 Иванова Наталья Сергеевна Курчатовская школа Учитель-дефектолог Москва
11 Пирязева Татьяна Станиславовна Москва методист Москва
12 Зарипова Асия Халидовна ГБОУ Школа 717 Педагог-психолог Москва
13 Губарева Ольга Владимировна ГБОУ Школа №902 "Диалог" руководитель Психолого-логопедической службы ОУ, ст. методист Москва
14 Зыбина Ольга Вадимовна ГБОУ Школа №1101 педагог-психолог Москва
15 Блудова Алевтина Анатольевна ГБОУ "Школа №1257" учитель-логопед Иосква
16 Азбукина Елена Юрьевна ГАОУ ДПО МЦРКПО ведущий эксперт Москва
17 Кондитерова Елена Юрьевна ГБОУ Школа Перспектива ДО "Знайки" воспитатель Москва
18 Садекова Екатерина Сергеевна ГБОУ Школа 2103 Учитель-дефектолог Москва
19 Быкова Анна Викторовна Университет Преподаватель Москва
20 Бессонова Светлана Казимировна ГБОУ Школа 329 Учитель-дефектолог Москва
21 Журавишкина Ольга Николаевна логопед Химки
22 Соколова Жанна Борисовна ЦО КОМПАС нейропсихолог Москва
23 Кудленок Виктория Евгеньевна ГБУ ГППЦ педагог-психолог Москва
24 Анна Сергеевна Строкова Психологический центр "Счастливый человек" Нейропсихолог Раменское
25 Иванова Лейла Керимбала гызы ГБОУ Школа 1257 педагог-психолог Москва
26 Липеева Вера Юрьенва ГБОУ школа 1257 тьютор Москва
27 Талалаева Виктория Юрьевна АНОО "Новая Черноголовская школа" Заместитель директора по УВР Черноголовка
28 Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29 г.о Мытищи Учитель-логопед г.о.Мытищи
29 Валуева Ольга Евгеньевна ГБОУ Школа № 1621 учитель начальных классов Москва
30 Устюжанина Марианна Валерьевна ООО "КЦ Эксперт" Психолог Москва
31 Хамзина Алсу Махмутовна ГБОУ Школа №1173 учитель-логопед Москва
32 Смирнова Елена Владимировна Школа 1367 Педагог-психолог Москва
33 Данилова Галина Николаевна ГБПОУ "1-й МОК" учитель начальных классов Москва