Применение методов образовательной кинезиологии в образовательных организациях, реализующих ФГОС НОО для детей с ОВЗ

Курс направлен на освоение слушателями необходимых знаний и практических навыков, которые позволят применять методы образовательной кинезиологии в работе с детьми с ОВЗ. Участники курса освоят на практике базовые упражнения и техники программы «Гимнастики мозга». Каждый участник сможет подобрать вместе с ведущим для себя и своих учеников подходящий комплекс игр и упражнений. Несложные в исполнении игры и упражнения смогут занять достойное место в работе любого педагога, между и во время занятий – на уроке, на внешкольном занятии, могут стать прекрасным началом или завершением дня, помогут лучше подготовиться детям к школе, к контрольным и экзаменационным работам, скорректируют ряд проблем детей с ОВЗ.

Авторы и преподаватели:

  • Бояринцева Анна Викторовна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», монтессори-педагог, кинезиолог, международный тренер по Гимнастике Мозга (Brain Gym).
  • Теплова Анна Борисовна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории антропологических основ профессионального развития педагогов ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО».

Задачи курса:

  • Знакомство с принципами Образовательной кинезиологии, возможностями ее использования специалистами образовательных организаций.
  • Практическое освоение различных базовых техник и упражнений из курса «Гимнастика мозга».

Основные темы:

  1. Теоретические модели образовательной кинезиологии: 5-ти шаговая модель обучения, модель «низкой и высокой передач», модель самоотслеживания.
  2. Методы анализа и коррекции поведения обучающихся на основе знания латерального профиля и индивидуального стиля обучения.
  3. Освоение базовых техник (балансов) прикладной кинезиологии.
  4. Освоение базовых упражнений «Гимнастики мозга». Правила применения упражнений и балансов программы «Гимнастика мозга».
  5. Использование Образовательной кинезиологии в сочетании с другими методами педагогической коррекции.
  6. Диагностика эффективности прохождения программы «Гимнастика мозга».

Категория обучающихся: учителя начальных классов, учителя по физической культуре, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи.

Начало занятий: второе полугодие 2018 года (по мере формирования группы).

Срок обучения: 72 ч (академических).

Форма обучения: очная.

Учебно-тематический план содержится в приложении к договору на предоставление образовательных услуг по программе ДПО (ПК).

Стоимость обучения: 14 300 руб.

Обучение может быть оплачено образовательной организацией или физическим лицом.

Вы также можете оплатить участие через

По завершении курса слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации (72 ч).

Записались 15 из 35.
Записаться

Номер оферты на портале поставщиков: 11936247-18.

Договоры и квитанция:

Место проведения: ул. Макаренко, 5/16, стр.1Б. Внимание! На входе необходимо предъявлять паспорт.

Проезд: метро «Чистые пруды», далее пешком около 10 минут по бульвару вдоль Чистых прудов:

Справки по телефонам: +7 (916) 312-52-82.

E-mail: kovalev_ev@mail.ru.

Перед началом занятий с вами свяжется куратор, следите за электронной почтой!

Для участия в курсе необходимо иметь удобную обувь без каблуков/носочки и одежду, не стесняющую движений; тетрадь/блокнот и ручку для записей.

ФИО Организация Должность Город
1 Лукша Наталья Викторовна АНО "Читайка" Руководитель Москва
2 Поташова Ирина Иннокентьевна КМБ 4 методист Москва
3 Александрова Елена Александровна ГБОУ Школа №1592 учитель-логопед Москва
4 Бочкарева Наталья Владимировна дц стрижата педагог-психолог ульяновск
5 Орлова Лидия Владимировна МБДОУ детский сад 11 "Лучик" педагог -психолог Ликино - Дулево
6 Ефимович Елена Владимировна МБОУ "Образовательный центр "Созвездие" педагог-психолог Красногорск
7 Андрианова Галина Николаевна ГБОУ ОЦ Протон учитель-логопед Москва
8 Маркина Наталья Юрьевна ГБОУ ОЦ Протон ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Москва
9 Соловьева Ольга Геннадьевна Школа 843 Учитель - дефектолог Москва
10 Иванова Наталья Сергеевна Курчатовская школа Учитель-дефектолог Москва
11 Пирязева Татьяна Станиславовна Москва методист Москва
12 Пирязева Татьяна Станиславовна Москва методист Москва
13 Зарипова Асия Халидовна ГБОУ Школа 717 Педагог-психолог Москва
14 Губарева Ольга Владимировна ГБОУ Школа №902 "Диалог" руководитель Психолого-логопедической службы ОУ, ст. методист Москва
15 Зыбина Ольга Вадимовна ГБОУ Школа №1101 педагог-психолог Москва