Применение принципов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов

В ходе повышения квалификации будут изучены методы и способы снижения уровня неприемлемого поведения и замещения таких видов поведения социально-приемлемыми, социально-одобряемыми видами поведения. Использование навыков, полученных в ходе повышения квалификации, позволит улучшить качество жизни ребенка с проблемами в поведении, его семьи, сверстников, педагогов и воспитателей.

Приемы и методы, изучаемые в ходе повышения квалификации, являются универсальными и могут применяться для выявления целевого поведения, сбора и оценки данных, оценки функций поведения детей и подростков с целью повышения эффективности их обучения и устранения проблемного поведения.

Курс разработан в соответствии с профессиональными стандартами педагога и педагога-психолога.

Прикладной анализ поведения (applied behavior analysis) – вот уже более сорока лет применяемая во всем мире технология научения, которая используется для изменения поведения человека. Метод прикладного анализа поведения (ПАП) включает в себя как прикладные виды поведенческого вмешательства, так и научные исследования закономерностей формирования человеческого поведения. Прикладной анализ поведения широко используется в образовании, педагогике и психологии, спортивном менеджменте, управлении человеческими ресурсами, политике, рекламе, маркетинге и многих других сферах.

Разработчик и ведущая курса: Екатерина Борисовна Жесткова, педагог-психолог, ведущий российский специалист по применению прикладного анализа поведения при обучении и воспитании детей, включая детей с особыми образовательными потребностями, сертифицированный поведенческий аналитик (The Behavior Analyst Certification Board®, Inc. BACB®), разработчик сертифицированного курса BACB® на русском языке. Номер в международном реестре поведенческих аналитиков 1-13-13853.

Категория слушателей: учителя, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тьюторы, педагоги-организаторы, преподаватели, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, иные педагогические работники, занятые в образовательном процессе и его реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и девиантным поведением.

Срок обучения: 72 академических часа.

Форма обучения: дистанционная (с применением ДОТ).

Номер оферты на портале поставщиков:

Начало занятий: 4 июля 2016 года в 18.30.

Окончание занятий: 28 июля 2016 года.

Занятия проходят: с 18.30 до 20.45 (4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 18 июля).

Учебно-методические материалы:

  • Учебно-методическое пособие «Прикладной анализ поведения. Учебно-методическое пособие для педагогов, психологов, учителей-дефектологов» рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по направлению подготовки Психолого-педагогическое и специальное (дефектологическое) образование. Данное пособие входит в стоимость курса.

Стоимость обучения: 15 000 рублей. Обучение может быть оплачено образовательной организацией или физическим лицом.

По завершении курса слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации (72 часа) установленного образца.

Список выполняемых работ и обстоятельства их выполнения могут пересматриваться по обоюдному согласию сторон.

Справки по телефону: 8 (916) 312-52-82.

Место проведения: ул. Макаренко, д. 5/16, строение 1Б (на входе охраннику необходимо предъявить паспорт, т.к. у него будет предварительный список).

Проезд: метро «Чистые пруды», далее пешком около 10 минут по бульвару вдоль Чистых прудов:

Если Вы хотите записаться на мероприятие, то Вам необходимо оставить заявку: