Курсы

Серия «Мастерство психолога»
Серия «Нейропсихология детского возраста»
Серия «Психологическое благополучие педагога»
Серия «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья»
Серия «Педагогика и методика дошкольного образования»
Серия «Педагогика начального, основного и среднего общего образования»
Серия «Педагогика и методика дополнительного образования детей»
Серия «Воспитание и социальная педагогика»
Серия «Экстренная психологическая помощь»

Теория и методика полоролевой социализации школьников в условия раздельного образования

В данном курсе будет представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведены результаты исследований гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов.