Профессиональный стандарт деятельности педагога в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС ОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В рамках данного курса слушатели получат представление о нормативно-правовом регулировании, реализации инклюзивной практики в условиях внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), современные научно и практически обоснованные сведения об образовательной интеграции (инклюзии), об особенностях психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формах и методах работы с ними в условиях инклюзивного обучения.

Особое внимание будет уделено существующим организационным и содержательным моделям специальной психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Также учебный план курса предполагает проведение практических занятий на базах образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику.

Преподаватели курса:

  • Савченко Игорь Анатольевич, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», сертифицированный психодрама-терапевт, эксперт в области прикладного анализа поведения..
  • Ковалев Евгений Валерьевич, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО».
  • Блудова Алевтина Анатольевна, нейропсихолог, учитель-логопед, научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО».

Основные темы:

  1. Структура и содержание профессионального стандарта «Педагог». Особенности применения профстандартов в ОО.
  2. ФГОС для детей с ОВЗ. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Модели реализации инклюзивной практики на разных уровнях образования.
  3. Современные технологии реализации инклюзивной практики в ОО. Система работы с детьми с ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями) в ОО.
  4. Организация деятельности психолого-педагогического консилиума ОО. Междисциплинарное взаимодействие педагогов в рамках реализации АООП. Рекомендации специалистов ППС учителям.
  5. Деятельность учителя в условиях реализации инклюзивной практики. Разработка рабочей программы учителя с учетом психофизических особенностей детей с ОВЗ.
  6. Методы анализа и модификации поведения учащихся. Способы повышения мотивации к учебной деятельности.
  7. Дистанционный модуль: нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования.
  8. Дистанционный модуль: особенности познавательной и коммуникативной деятельности детей с ОВЗ и УО.
  9. Дистанционный модуль: способы анализа и модификации поведения детей.

Категория обучающихся: учителя начальных классов, учителя-предметники образовательных организаций, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи..

Начало занятий: первое полугодие 2020 г..

Срок обучения: 72 ч (академических).

Форма обучения: очно-заочная.

Учебно-тематический план содержится в приложении к договору на предоставление образовательных услуг по программе ДПО (ПК).

Стоимость обучения: 14 500 руб.

Обучение может быть оплачено образовательной организацией или физическим лицом.

Вы также можете оплатить участие через

По завершении курса слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации (72 ч).

Записаться

Номер оферты на портале поставщиков: 4469616-19.

Договоры и квитанция:

Место проведения: г. Москва, ул. Жуковского, д. 16. Внимание! На входе необходимо предъявлять паспорт.

Проезд: метро «Чистые пруды», далее пешком около 10 минут по бульвару вдоль Чистых прудов:

Справки по телефонам: +7 (916) 312-52-82.

Перед началом занятий с вами свяжется куратор, следите за электронной почтой!

Срок обучения — 72 ак. часа (очных — 52 часа, дистанционных — 20 часов).

ФИО Организация Должность Город