В рамках данного курса слушатели получат представление о нормативно-правовом регулировании, реализации инклюзивной практики в условиях внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), современные научно и практически обоснованные сведения об образовательной интеграции (инклюзии), об особенностях психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формах и методах работы с ними в условиях инклюзивного обучения.
Особое внимание будет уделено существующим организационным и содержательным моделям специальной психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Также учебный план курса предполагает проведение практических занятий на базах образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику.
Преподаватели курса:
- Савченко Игорь Анатольевич, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», сертифицированный психодрама-терапевт, эксперт в области прикладного анализа поведения..
- Ковалев Евгений Валерьевич, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО».
- Блудова Алевтина Анатольевна, нейропсихолог, учитель-логопед, научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО».
Основные темы:
- Структура и содержание профессионального стандарта «Педагог». Особенности применения профстандартов в ОО.
- ФГОС для детей с ОВЗ. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Модели реализации инклюзивной практики на разных уровнях образования.
- Современные технологии реализации инклюзивной практики в ОО. Система работы с детьми с ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями) в ОО.
- Организация деятельности психолого-педагогического консилиума ОО. Междисциплинарное взаимодействие педагогов в рамках реализации АООП. Рекомендации специалистов ППС учителям.
- Деятельность учителя в условиях реализации инклюзивной практики. Разработка рабочей программы учителя с учетом психофизических особенностей детей с ОВЗ.
- Методы анализа и модификации поведения учащихся. Способы повышения мотивации к учебной деятельности.
- Дистанционный модуль: нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования.
- Дистанционный модуль: особенности познавательной и коммуникативной деятельности детей с ОВЗ и УО.
- Дистанционный модуль: способы анализа и модификации поведения детей.
Категория обучающихся: учителя начальных классов, учителя-предметники образовательных организаций, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи..
Начало занятий: первое полугодие 2020 г..
Срок обучения: 72 ч (академических).
Форма обучения: очно-заочная.
Учебно-тематический план содержится в приложении к договору на предоставление образовательных услуг по программе ДПО (ПК).
Стоимость обучения: 14 500 руб.
Обучение может быть оплачено образовательной организацией или физическим лицом.
Вы также можете оплатить участие через
По завершении курса слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации (72 ч).
Номер оферты на портале поставщиков: 4469616-19.
Договоры и квитанция:
Место проведения: г. Москва, ул. Жуковского, д. 16. Внимание! На входе необходимо предъявлять паспорт.
Проезд: метро «Чистые пруды», далее пешком около 10 минут по бульвару вдоль Чистых прудов:
Справки по телефонам: +7 (916) 312-52-82.
Перед началом занятий с вами свяжется куратор, следите за электронной почтой!
Срок обучения — 72 ак. часа (очных — 52 часа, дистанционных — 20 часов).
№ | ФИО | Организация | Должность | Город |
---|