Новости

От Фребеля до робота: растим будущих инженеров

Подготовка детей к изучению технических наук – это и обучение, и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом людей, обладающих инженерно-конструкторским мышлением. Спросите нас «как?».

Юношеский «трудный» театр представил новый спектакль в Москве

«Экспериментальная площадка начала работать 10 лет назад ещё в ФИРО, а затем в Институте детства, семьи и воспитания РАО», — ведущий руководитель Центра социализации, воспитания и дополнительного образования издательства «Русское слово» Хмайра Тимофеевна Загладина, главный научный сотрудник Института.

Крупнейшая волонтёрская организация в России АВЦ отпраздновала пятилетие

Председатель Совета Ассоциации волонтёрских центров, член Общественной палаты Российской Федерации Артём Метелев поблагодарил ведущего научного сотрудника ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» Загладину Хмайру Тимофеевну за активное участие в системном продвижении идей и культуры добровольчества (волонтёрства) в общеобразовательных организациях; а также вручил ей грамоту за разработку практико-ориентированного учебно-методического комплекта «Дорогою добра» к курсу внеурочной деятельности для 5–9 классов.

Июньское заседание Ученого совета

25 июня 2019 года состоялось очередное заседание Ученого совета ИИДСВ РАО. Доктор психологических наук В.В. Абраменкова сделала научный доклад на тему: «Социальная психология детства: вчера и сегодня».

Очередное заседание Ученого совета. 28 мая

28 мая 2019 года состоялось очередное заседание Ученого совета ИИДСВ РАО. Д.п.н, профессор М.И. Рожков сделал научный доклад на тему: «Социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений в России».

Всероссийская акция «Добровольцы — детям!»

В организационный комитет этой важной акции входит Ирина Фришман, заместитель председателя Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций», главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

Канистерапия в ИИДСВ РАО

Канис-терапия (канистерапия) – это метод реабилитации со специально обученной собакой. «Канис» — название собаки на латыни. Такую специальную лечебную собаку часто называют «собака-терапевт» или «собака-ассистент», в официальных документах же пишут: «собака средство реабилитации». В ходе занятий слушатели получат представления об организации занятий по канистерапии, принципах взаимодействия детей и взрослых с собаками.

Вопрос актуализации проблем социально-педагогической поддержки детских общественных организаций

В связи с актуализацией проблем социально-педагогической поддержки детских общественных организаций, просим Вас принять участие в опросе, который проводит ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания российской академии образования» при поддержке Министерства просвещения России и при участии РДШ (Российского движения школьников).

«Золотых медвежат» вручили в Совете Федерации

6 марта 2019 года в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» за выдающиеся заслуги в прошедшем 2018 году.

Конференция по кинезилогии в конце марта

Приглашаем 28 марта-2 апреля на Первую Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Образовательная кинезиология – через движение к развитию, обучению и долголетию», которая проводится Межрегиональной Общественной Организацией сертифицированных кинезиологов «Ассоциация кинезиологии». Проект также поддержали Международный Фонд Образовательной кинезиологии Brain Gym Foundation и Немецкий институт кинезиологии IKL, а также Южный федеральный университет и ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО».

Содержание образования детей от 2 месяцев до 3 лет в дошкольной образовательной организации

Слушатели курса познакомятся с инновационной образовательной программой и смогут в «живом общении» со специалистами освоить современные подходы, технологии, методики развития малышей. Получат возможность обобщить и презентовать опыт своей педагогической работы.