Курсы повышения квалификации

STEM-образование детей дошкольного возраста

Благодаря STEM-образованию дети смогут понять логику и взаимосвязь происходящих явлений, увидеть и изучить мир как систему, сформировать навыки командной работы и умения выходить из критических ситуаций. Проект предполагает развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов через включение в научно-техническое творчество.

Развитие этнопедагогических компетенций педагогов в условиях поликультурного образовательного пространства России

Галина Вадимовна Нездемковская, доктор педагогических наук, объявляет о курсах повышения квалификации «Развитие этнопедагогических компетенций педагогов в условиях поликультурного образовательного пространства России»!

КПК «Совершенствование теоретических и практических навыков музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений в процессе работы с детьми дошкольного возраста»

В рамках курса слушатели познакомятся с современными научно-практическими разработками в области педагогики и методики музыкально-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста.

Моделирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (поддержка индивидуальности детей раннего и дошкольного возраста)» в объеме 72 ак/час

Курс построен на на материале образовательных программ И.А. Лыковой «Цветные ладошки», «Умные пальчики», «Азбука народной культуры», запись уже идет!

Конструирование: развивающая и развивающаяся деятельность в дошкольном образовании

Вебинар Ирины Александровны Лыковой, доктора педагогических наук, главного научного сотрудника лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования прошел 28 февраля, основными участниками стали воспитатели дошкольных образовательных организаций и специалисты системы дополнительного художественного образования.

КПК «Технологии оказания экстренной психологической помощи в образовательной организации»

Программа, основанная на знаниях и опыте специалистов психологической службы МЧС России, принимавших участие в оказании экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, начнётся 14 марта 2018 года, регистрация уже идёт!

КПК Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Кандидаты наук Е.Н. Кутепова, А.А. Еремина, А.Д. Вильшанская, Е.В. Самсонова, Т.Ю. Хотылёва расскажут о том, что должно произойти в связи с принятием ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и появлением гарантированного права на инклюзивное образование по месту жительства.

Мастер-класс «Применение метода «Мозжечковой стимуляции» для развития высших психических функций»

16-17 февраля приглашаем специалистов, которые работают с детьми, имеющими ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, нарушения двигательной сферы, письма и чтения, а так же заинтересованных родителей на мастер-класс. Участники овладеют базой качественной, последовательной, современной, целостной и интегрированной в междисциплинарный и мировой научный контекст системы коррекции детей, имеющих ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, нарушения двигательной сферы, письма и чтения и др.

КПК «Организация физического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» в ИИДСВ РАО

Сагайдачная Елена Александровна, к.п.н., Кононова Дарья Александровна — специалист-инструктор ЛФК, международный сертифицированный фитнес-тренер, психолог и Блудова Алевтина Анатольевна — нейропсихолог, учитель-логопед проведут курсы повышения квалификации, которые направлены на получение слушателями знаний и компетенций в области оздоровления и физического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. За 72 часа, с 21 февраля!

КПК «Психологическое благополучие педагога. Искусство сохранять здоровье, работая в школе»

5 марта 2018 года приглашаем на курс, после которого слушатели смогут управлять своим настроением, выбрать собственный, более эффективный, чем раньше, стиль профессиональной деятельности, сократить количество конфликтных ситуаций во взаимодействии с учениками и коллегами, использовать визуализации для сокращения утомительных, рутинных форм работы. Подробнее?

КПК «Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход»

Объявляется набор на курс, который поможет школьным психологам повысить эффективность своей работы. Проработаем запросы от учителей, родителей и подростков, проясним с чего начинать, куда вести и как заканчивать). Результатом обучения станет большой набор конкретных техник работы по каждой проблеме.

КПК по нейропсихологии начнутся в марте!

Уважаемые коллеги! Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» приглашает Вас на курсы повышения квалификации тема: «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».

Все об АООП в феврале

Уважаемые коллеги! Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» приглашает Вас на курсы повышения квалификации «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: особенности разработки и реализации».

Организация образовательной деятельности в детском саду на основе программы «От рождения до школы»

Курсы проводят члены авторского коллектива программы «От рождения до школы» — известные ученые, преподаватели ведущих вузов России. Приглашаем углубить и расширить своё понимание особенностей организации образовательной деятельности в детском саду, первостепенности принципов и эффективности методик на курсах, которые начнутся 26 февраля. Подробнее в новости.

Новый вебинар об институте социальных педагогов – кто, как, что же делать? 30 января!

Сегодня профессиональное социально-педагогическое образование переживает период «свёртывания», в то время как потребность в нём постоянно растёт. В настоящее время подготовка социальных педагогов ведётся в ряде вузов на уровне бакалавриата и магистратуры. Трудности становления социально педагогического образования не должны быть основанием для его ликвидации. Каковы пути модернизации профессионального социально-педагогического образования?