Курсы повышения квалификации

Профессиональный стандарт деятельности педагога в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС ОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Слушатели получат представление о нормативно-правовом регулировании, реализации инклюзивной практики в условиях внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), современные научно и практически обоснованные сведения об образовательной интеграции (инклюзии), об особенностях психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формах и методах работы с ними в условиях инклюзивного обучения.

Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения

Курс посвящен практическому освоению алгоритма и конкретных модулей Метода замещающего онтогенеза. Запись по ссылке в новости.

Модульная программа профессионального обучения «няня (работник по присмотру и уходу за детьми)»

Цель — формирование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, в соответствии с профессиональным стандартом «Няня — работник по присмотру и уходу за детьми».

Программа направлена на профессиональную подготовку няни с целью обеспечения присмотра и ухода, психического и физического развития детей, охраны их жизни и здоровья, социальной адаптации.

По окончании курса профессиональная няня сможет найти подход к современным родителям и детям, сможет лучше понять ребёнка 21-ого века. Она будет юридически грамотной (сможет принять верное решение, получив юридические знания), активной (дети нуждаются в активных играх), творческой (будет уметь петь колыбельные, рассказывать сказки и играть, играть, играть…), терпеливой ( стойко будет переживать детские капризы и плохое поведение), коммуникабельной ( сможет услышать родителей и понять ребёнка), «гибкой» (будет готова к непредсказуемым ситуациям), ответственной (научится контролировать свои эмоции в любой непростой ситуации и будет знать, что делать и куда обращаться).

Программа включает в себя 5 модулей, всего 72 академических часа (36 часов вебинары, 36 часов самостоятельной работы).

От Фребеля до робота: растим будущих инженеров

Подготовка детей к изучению технических наук – это и обучение, и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом людей, обладающих инженерно-конструкторским мышлением. Спросите нас «как?».

Канистерапия в ИИДСВ РАО

Канис-терапия (канистерапия) – это метод реабилитации со специально обученной собакой. «Канис» — название собаки на латыни. Такую специальную лечебную собаку часто называют «собака-терапевт» или «собака-ассистент», в официальных документах же пишут: «собака средство реабилитации». В ходе занятий слушатели получат представления об организации занятий по канистерапии, принципах взаимодействия детей и взрослых с собаками.

Содержание образования детей от 2 месяцев до 3 лет в дошкольной образовательной организации

Слушатели курса познакомятся с инновационной образовательной программой и смогут в «живом общении» со специалистами освоить современные подходы, технологии, методики развития малышей. Получат возможность обобщить и презентовать опыт своей педагогической работы.

1-2 марта. Методы формирования и развития движений. Коррекция нарушений двигательной сферы в детском возрасте

Наш мастер-класс не только долгосрочный вклад в вашу профессиональную копилку, но и непосредственный вклад в ваше собственное здоровье и профилактическая мера профессионального выгорания.

Регистрация на новый курс открыта!

Дети с ОВЗ в детском саду имеют право и возможность получить образование в полном объеме в соответствии со своими личными особенностями. На курсе мы расскажем как это сделать воспитателю!

Новый курс в январе! «Нейропсихологическая коррекция. Метод замещающего онтогенеза»

Курс посвящен практическому освоению алгоритма Метода замещающего онтогенеза – фундаментальной технологии нейропсихологической коррекции основ психологического развития.

Татьяна Владимировна Волосовец на III Всероссийской конференции «Парадигма инновационной системы образования: будущее рождается сегодня»

Татьяна Владимировна Волосовец выступает по шикарной тематике «Дети в приоритете — основные направления государственной политики в сфере дошкольного образования». В рамках конференции также проходит Всероссийский конкурс «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров-2018». Конкурс организуется и проводится ежегодно Невской Образовательной Ассамблеей совместно с Центром непрерывного образования и инноваций в Санкт-Петербурге в 2 этапа: отборочный и финальный.

Лауреатам конкурса вручается медаль «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров-2018», которая подтверждается дипломом (по номинациям), подписанным членами оргкомитета и экспертами Невской Образовательной Ассамблеи. Руководителю организации вручается знак «Эффективный руководитель-2018».

Модули метода замещающего онтогенеза. Углубленная профилактика и коррекция отклонений речевого развития в детском возрасте

Ланина Татьяна Николаевна говорит, что данный курс направлен на практическое освоение конкретных модулей Метода замещающего онтогенеза, направленных на углубленную профилактику и коррекцию отклонений речевого развития в детском возрасте и приглашает на обучение.