Курсы

Конструирование: развивающая и развивающаяся деятельность в дошкольном образовании

Вебинар Ирины Александровны Лыковой, доктора педагогических наук, главного научного сотрудника лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования прошел 28 февраля, основными участниками стали воспитатели дошкольных образовательных организаций и специалисты системы дополнительного художественного образования.

КПК «Технологии оказания экстренной психологической помощи в образовательной организации»

Программа, основанная на знаниях и опыте специалистов психологической службы МЧС России, принимавших участие в оказании экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, начнётся 14 марта 2018 года, регистрация уже идёт!

КПК Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Кандидаты наук Е.Н. Кутепова, А.А. Еремина, А.Д. Вильшанская, Е.В. Самсонова, Т.Ю. Хотылёва расскажут о том, что должно произойти в связи с принятием ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и появлением гарантированного права на инклюзивное образование по месту жительства.

КПК «Организация физического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» в ИИДСВ РАО

Сагайдачная Елена Александровна, к.п.н., Кононова Дарья Александровна — специалист-инструктор ЛФК, международный сертифицированный фитнес-тренер, психолог и Блудова Алевтина Анатольевна — нейропсихолог, учитель-логопед проведут курсы повышения квалификации, которые направлены на получение слушателями знаний и компетенций в области оздоровления и физического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. За 72 часа, с 21 февраля!

КПК «Психологическое благополучие педагога. Искусство сохранять здоровье, работая в школе»

5 марта 2018 года приглашаем на курс, после которого слушатели смогут управлять своим настроением, выбрать собственный, более эффективный, чем раньше, стиль профессиональной деятельности, сократить количество конфликтных ситуаций во взаимодействии с учениками и коллегами, использовать визуализации для сокращения утомительных, рутинных форм работы. Подробнее?

КПК «Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход»

Объявляется набор на курс, который поможет школьным психологам повысить эффективность своей работы. Проработаем запросы от учителей, родителей и подростков, проясним с чего начинать, куда вести и как заканчивать). Результатом обучения станет большой набор конкретных техник работы по каждой проблеме.

КПК по нейропсихологии начнутся в марте!

Уважаемые коллеги! Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» приглашает Вас на курсы повышения квалификации тема: «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».

Все об АООП в феврале

Уважаемые коллеги! Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» приглашает Вас на курсы повышения квалификации «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: особенности разработки и реализации».

Организация образовательной деятельности в детском саду на основе программы «От рождения до школы»

Курсы проводят члены авторского коллектива программы «От рождения до школы» — известные ученые, преподаватели ведущих вузов России. Приглашаем углубить и расширить своё понимание особенностей организации образовательной деятельности в детском саду, первостепенности принципов и эффективности методик на курсах, которые начнутся 26 февраля. Подробнее в новости.

Курсы «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии»

Анонс на страницу новостей: Научно-прикладные основы синдромного нейропсихологического анализа (по А.Р. Лурия) в норме и патологии в нашем курсе от Семенович Анны Владимировны, кандидата психологических наук, доцента, нейропсихолога. Обсуждаются синдромы поражения различных систем мозга у взрослых и их несформированности в онтогенезе. О чем, как поучаствовать, как побыстрее записаться и что унесете с собой – далее.

Курсы «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения»

КПК-знакомство с основными направлениями нейропсихологического сопровождения: произвольной саморегуляцией, нейросоматическим балансом и психомоторными координациями, когнитивным развитием. Курс посвящен практическому освоению алгоритма и конкретных модулей метода замещающего онтогенеза. Не пропустите запись, места ограничены!

КПК «Рефлексивная культура педагога: целевые ориентиры, педагогические технологии и образовательные результаты современного образования»

18 декабря начинается КПК, направленный на совершенствование профессиональных компетенций в контексте антропологического подхода на основах рефлексивной культуры. Записывайтесь!

Современные технологии организации деятельности в лекотеке. Фото.

С 20 по 25 ноября 2017 года в ИИДСВ РАО прошли курсы повышения квалификации по теме «Современные технологии организации деятельности в лекотеке» в объеме 72 академических часов. В курсах приняла участие группа педагогов Ульяновского регионального отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд».

Развитие речи детей дошкольного возраста. Фото.

С 16 октября по 27 ноября 2017 года ИИДСВ РАО провел авторские курсы повышения квалификации «Развитие речи детей дошкольного возраста» в объеме 72 ак/час на базе школы им. Фридмана в г. Москве. Автор курсов — Ушакова Оксана Семеновна, профессор, доктор педагогических наук, руководитель научного направления ИИДСВ РАО.

Современные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа курсов ответит на основные юридические и практические вопросы.