Шкалы ECERS-R как инструмент повышения качества образовательной среды ДОО

Проблема оценки качества образования сегодня волнует как руководителей, так и практиков дошкольного образования. Как оценивать качество, если стандарт запрещает оценивание результатов образования детей? Как оценивать работу ДОО в условиях существования вариативных программ? Как оценить качество перехода на новые требования ФГОС ДО? И, главное, как увидеть где у организации есть проблемы, и в чем ресурс повышения качества своей работы?

Мы поможем найти ответы на эти вопросы в нашей программе «Шкалы ECERS-R как инструмент повышения качества образовательной среды ДОО». Вы познакомитесь с возможностями использования инструмента ECERS для оценки условий развивающего образования в детском саду: вариативности, мобильности и трансформируемости среды, поддержки индивидуальности ребенка, развития субъектности дошкольников и детской инициативы в соответствии с требованиями ФГОС. Особое внимание уделяется развитию команды детского сада, самоанализу работников. Интерактивная часть программы направлена на анализ конкретного образовательного пространства ДОО. В программе также рассматриваются вопросы проектирования образовательного пространства дошкольной образовательной организации.

Подробнее о курсе – переход.