Публикации

Грамотно «тушить огонь», или как учителю общаться с родителями

Статья за 30 августа 2018 года, в которой эксперты ИИДСВ РАО рассказали РИА Новости пять шагов к неконфликтному общению с родителями со стороны современного учителя. Как помочь ребенку, понимая разницу между домом и школой, но сталкиваясь с разными точками зрения на этот вопрос и другие.

Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования. Сборник

ИИДСВ РАО рад сообщить о выпуске сборника по итогам V Международной научно-практической конференции «Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования» прошедшей в Москве 20-22 апреля 2017г.

Сборники прошлых лет вы можете найти здесь.

Опубликован аналитический отчет: социальная адаптация от первого лица

В нашем институте вышел «Аналитический отчет: социальная адаптация от первого лица». Этот сборник фактов, результатов и технологий, написанный группой авторов (Т. А. Араканцева, И. А. Бобылева, О. Г. Ерома, О. В. Заводилкина, А. В. Найденова, Т. А. Никушина) на базе ФГБНУ «ИИДСВ РАО», содержит профессиональную оценку обобщенного социального влияния деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций города Москвы, направленной на социальную адаптацию сирот. Обширный анализ различных групп респондентов касается семи важнейших сфер (таких как образование, семья, повседневность и др.) и позволяет рассмотреть полную картину взаимодействия детей и приёмных семей на пути социальной адаптации в условиях соприкосновения с НКО.

Сборник статей Научно-практической интернет-конференции с международным участием «Цифровое поколение и педагогические реалии современной России»

В ноябре-декабре 2016 г. лабораторией психолого-педагогических проблем самоорганизации детей и взрослых ФГБНУ «ИИДСВ РАО» в рамках реализации государственного задания по теме 1902 «Методология и методика подготовки педагогов к осуществлению педагогического сопровождения самоорганизации детей» была проведена Научно-практическая интернет-конференция с международным участием «Цифровое поколение и педагогические реалии современной России».

(далее…)