Календарь

— психология            — педагогика

  • Январь 2018
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Февраль 2018
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Март 2018
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 26
  • 27
  • 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

  • Апрель 2018
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Май 2018
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Июнь 2018
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

 

Серия «Мастерство психолога»
Серия «Мастерство педагога»
Серия «Нейропсихология детского возраста»
Серия «Психологическое благополучие педагога»
Серия «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья»
Серия «Педагогика и методика дошкольного образования»
Серия «Педагогика начального, основного и среднего общего образования»
Серия «Педагогика и методика дополнительного образования детей»
Серия «Воспитание и социальная педагогика»
Серия «Экстренная психологическая помощь»

Обучение на основе движения: целевые ориентиры, технологии, образовательные результаты

Курс поможет педагогическим работникам и помогающим специалистам повысить эффективность своей работы. В процессе обучения слушатели освоят методы обучения на основе движения, методы образовательной кинезиологии, ритмические практики и т.д. Результатом обучения станет понимание специфики подхода, большой набор конкретных техник работы по каждой теме.

Психика и тело: методы совершенствования физических качеств ребёнка для полноценного роста и развития психической деятельности

Участники мастер-класса познакомятся с основами физического развития детей и факторами, препятствующими этому развитию; узнают о механизмах становления физических качеств ребёнка, сенситивных периодах развития этих качеств и их влиянии на психическое развитие детей и становление высших психических функций.

Введение в физиологию обучения. Нейропсихологические основы

Участники мастер-класса познакомятся с основами физиологии обучения и факторами, препятствующими эффективному обучению; узнают о физиологических механизмах становления навыков и управления умениями, их кинетических основах и влиянии данного механизма на процесс усвоения знаний.

Антропологические основы и технологии организации проектной и исследовательской работы учащихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО

Курс ориентирован на развитие культуры проектного мышления современных педагогов и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации проектной и исследовательской работы обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО на основе антропологии образования. В рамках курса слушатели познакомятся с лучшими ученическими работами – победителями всероссийских конкурсов - и освоят современные технологии организации проектной и исследовательской работы, что позволит им на качественно новом уровне разработать и реализовать систему проектной и исследовательской работы обучающихся на разных ступенях образования. Слушатели познакомятся с лучшим опытом инновационных площадок, пополнят и обогатят свой профессиональный инструментарий в области психолого-педагогического и социально-педагогического проектирования, ориентированного на раскрытие детского творческого потенциала, а также смогут стать со-разработчиками и участниками сетевых культурно-образовательных проектов.

Сопровождение выпускников всех форм попечения (организаций для детей-сирот, семейных форм воспитания)

Программа предназначена для специалистов, оказывающих поддержку выпускникам организаций для детей-сирот и семейных форм воспитания (специалистов органов опеки и попечительства, специалистов по социальной работе, социальных педагогов). Программа разработана сотрудниками ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» совместно со специалистами Благотворительного фонда социальной помощи детям «Расправь крылья!» в соответствии с утвержденными профессиональными стандартами.

Сельская школа как базовый институт формирования жизнеспособности растущего человека

Ситуация социально-экономической нестабильности, характерная для большей части современного российского села, порождает глубокие изменения в жизни людей, предъявляя повышенные требования к их жизнеспособности.

В связи с этим востребованным становится такое качество как жизнеспособность человека. Это качество определяется как умение молодого человека, не деградируя, успешно развиваться в трудных условиях социальной и культурной среды, воспроизводить и воспитывать жизнестойкое потомство в биологическом и социальном плане, стать индивидуальностью, сформировать смысложизненные установки, самоутвердиться, реализовать свои задатки и творческие возможности, преобразуя при этом среду обитания, делая её более благоприятной для жизни, не разрушая её.

Применение метода «Мозжечковой стимуляции» для развития высших психических функций

На мастер-классе вы познакомитесь с популярной методикой коррекции – мозжечковой стимуляцией. Узнаете о том, как данный метод влияет на развитие высших психических функций. Сможете освоить конкретные приёмы работы с детьми, имеющими проблемы в развитии. Овладеете схемой работы нейромоторной коррекции.

Участники мастер-класса овладеют базой качественной, последовательной, современной, целостной и интегрированной в междисциплинарный и мировой научный контекст системы коррекции детей, имеющих ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, нарушения двигательной сферы, письма и чтения и др.

О перспективах развития института социальных педагогов и социально-педагогического образования в России

Институт социальных педагогов в России завоевал права гражданства, но в разных регионах развивается неравномерно, очагово, точечно. Утверждённый в январе 2017 года профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания», где социальный педагог представлен в числе шести других специалистов, ориентирует деятельность социального педагога только на образование, в то время как практическая деятельность социального педагога гораздо шире. Каковы механизмы развития института социальных педагогов в регионах России, который особо востребован практикой, прежде всего в депрессивных территориях России.

Сегодня профессиональное социально-педагогическое образование переживает период «свёртывания», в то время как потребность в нём постоянно растёт. В настоящее время подготовка социальных педагогов ведётся в ряде вузов на уровне бакалавриата и магистратуры. Трудности становления социально-педагогического образования не должны быть основанием для его ликвидации. Каковы пути модернизации профессионального социально-педагогического образования?

Практикум по оценке эффективности сопровождения выпускников всех форм попечения

Поговорим о приемах сбора информации о выпускнике и способах ее использования для его поддержки; алгоритмах действий при выявлении неблагоприятных фактов и условий в жизненной ситуации выпускника; приемах и методах коммуникации и мотивации, включая техники ведения переговоров и привлечения ресурсов. Слушатели смогут познакомиться с программным комплексом учета данных о выпускниках, качестве их жизни, эффективности услуг.

Модули метода замещающего онтогенеза. Коррекция нарушений функций I блока мозга

На мастер-классе вы познакомитесь с основными технологиями нейропсихологической коррекции и абилитации функций I блока мозга, органическими нарушениями, препятствующими нормальной работе структур I блока мозга. На мастер-классе будет представлен теоретический блок по анатомии, физиологии, нейрофизиологии мозговых структур I блока мозга: ретикулярной формации ствола мозга; лимбической системы; медиобазальных отделов коры лобных и височных долей мозга.

Модули МЗО: важнейшие физические качества ребёнка и их влияние на развитие психической деятельности

Курс направлен на получение слушателями знаний и компетенций в области развития физических качеств детей и выявления факторов, препятствующих этому развитию; анализа механизмов становления физических качеств ребёнка, сенситивных периодов развития этих качеств и их влияния на психическое развитие детей, а также становления высших психических функций.

Формирование и развитие движений в онтогенезе. Коррекция нарушений двигательной сферы

Данный мастер-класс начинает модульную программу обучения «Программы нейропсихологической коррекции в рамках МЗО». Это первое занятие по данной программе, и оно будет посвящено истокам развития ВПФ - двигательной сфере.