Новости

Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования

В сборнике представлены материалы II Международной научно-практической конференции «Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования». Главные темы статей – отношение к изменениям, требующим переосмысления сложившихся традиций в науке и практике образования, педагогическая поддержка и социальное партнерство в контексте социокультурной реабилитации детей-сирот, помощь приемной семье в воспитании ребенка, поддержка развития самостоятельности воспитанников сиротских учреждений, педагогическая диагностика и работа педагога в «живой ситуации» взаимодействия с ребенком.

Федеральные экспериментальные площадки

Федеральные экспериментальные площадки лаборатории психолого-педагогических проблем самоорганизации детей и взрослых Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования». Научный руководитель: Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник, доктор педагогических наук, профессор.

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения»

ИСИО РАО и ИППД РАО г.Москва объявляет набор слушателей на курсы повышения квалификации по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения». В целях реализации федерального закона «Об образовании в РФ» и обеспечения профессиональной готовности педагогов ДО к переходу на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования(ФГОС ДО) ИСИО РАО и ИППД РАО г.Москва объявляет набор слушателей на курсы повышения квалификации по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения».

Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства»

Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства»

Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии образования при поддержке Западного окружного управления образования, Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества Департамента образования Москвы в 2013-14 учебном году проводит III-й Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства».

Компетентностный подход к организации подготовки кадров в системе работы по месту жительства

В работе дано обоснование компетентностного подхода в переподготовке кадров, осуществляющих работу по месту жительства, представлены базовые и специальные компетенции, необходимые для эффективной работы специалиста по месту жительства.

О содержании и организации курса повышения квалификации специалистов по организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства

В работе представлена программа курса повышения квалификации специалистов по организации работы по месту жительства на основе компетентностного подхода.

Концепция психолого-педагогического сопровождения самоорганизации населения по месту жительства

В концепции представлены три уровня самоорганизации — индивидуальный, досинергетический и синергетический. Предложена модель самоорганизации молодежи по месту жительства на досинергетическом уровне; а также сущность, цель, закономерности и принципы, условия и результаты психолого-педагогического сопровождения этого процесса.