Детствосбережение в дошкольном образовании

В монографии изложены теоретико-методологические основы авторской педагогической концепции детствосбережения в дошкольном образовании. Автор обосновывает детствосебережение как главный вектор развития дошкольного образования на ближайшую перспективу: детствосбережение должно стать ведущей идеей, стратегическим приоритетом, определяющим сущностные характеристики образования. Аксиологическую основу детствосбергающей концепции составляет отношение к детству как самоценному феномену, что доказывается на основе анализа ценностного отношения к детству в отечественной и зарубежной педагогике и психологии, положениях основополагающих международных документов и законодательных актах, отражающих приоритеты современной государственной политики Российской Федерации в интересах детства.

Прикрепленные файлы

Ссылки

(нет)

Сотрудники, участвующие в проекте

(нет)