Развитие воспитательной функции детских общественных объединений в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации

В основе педагогической позиции авторов методических рекомендаций лежит утверждение, что детское общественное объединение — самостоятельный институт воспитания, который может действовать на любой базе, в том числе на базе образовательной организации.

В рекомендациях рассматриваются несколько уровней включенности детского общественного объединения в воспитательную систему школы: «объединение на базе школы»; «символическое участие»; «реальные полномочия»; «партнерство»; «делегирование полномочий».

Научно-методические рекомендации основаны на результатах исследований ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», полученных в процессе реализации в 2019 гг. государственного задания ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» по проекту «Развитие механизмов социально-педагогической поддержки деятельности детских общественных объединений». Номер государственного учета НИОКТР ААААА19-119110590045-2. Дата постановки на учет 05/11/2019.

Данное издание может представлять интерес для руководителей органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, педагогов-практиков.

Прикрепленные файлы

Ссылки

Сотрудники, участвующие в проекте