Самоорганизация детей и взрослых как ответ на вызов неопределенности

Авторы раскрывают теоретические основы самоорганизации, рассматривают возможности ее развития в различных образовательных организациях, обосновывают условия педагогической поддержки и сопровождения детей, показывают пути развития детско-взрослой общности в образовании.

В коллективной монографии обобщены результаты исследований, полученные в процессе реализации в 2017-2019 гг. государственного задания ГЗ No073-00092-19-00 на 2019 г. ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» по проекту «Научные основы семейного и социального воспитания детей и молодежи и педагогическое обеспечение развития воспитания и социализации детей в системе образования».

Данное издание может представлять интерес для научных работников, аспирантов, а также педагогов-практиков, стремящихся углубить свои представление о самоорганизации как основе для совершенствования деятельности с обучающимися — представителями «цифрового» поколения.

Прикрепленные файлы

Ссылки

Сотрудники, участвующие в проекте