Сборник «Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования» (2019)

В сборнике представлены материалы VII Международной научно-практической конференции. Рассмотрены вопросы педагогической поддержки детей и подростков — сирот и оставшихся без попечения родителей, детей с ОВЗ и других, находящихся в трудной жизненной ситуации. Преимущественно выделены задачи в области образования и социокультурной реабилитации, а также рассмотрены способы их решения в инновационной педагогической практике. Существенное внимание уделено теоретическим вопросам педподдержки как технологии, целью которой является развитии самости (индивидуальности) человека, способного к самоорганизации, необходимой для решения непростых жизненных ситуаций. В сборнике представлены материалы педагогов-практиков, психологов, социальных работников с описанием конкретных успешных прецедентов помощи детям и подросткам; особую ценность представляют те, в которых анализируется собственная деятельность по осуществлению пед-поддержки. Сборник адресован ученым, педагогам, родителям, работникам системы основного, дополнительного и неформального образования, управленцам и специалистам органов опеки и попечительства — всем, кто заинтересован в создании инклюзивной образовательной среды, способствующей развитию субъектности ребенка как основы его самостоятельности.

Прикрепленные файлы

Ссылки

Сотрудники, участвующие в проекте