Леонтович Александр Владимирович

Должности
Ведущий научный сотрудник 
Подразделение
Лаборатория психолого-педагогических основ профилактики агрессивного поведения детей 
Ученая степень
Кандидат психологических наук 
Ученые звания
 
Публикации на сайте
  • Научные основы развития воспитания в системе образования, социализации современных подростков и детского движения. Том 1

    В сборник научных статей включены статьи, подготовленные в рамках научно-исследовательских проектов ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»: «Научные основы семейного и социального воспитания детей и молодежи и педагогическое обеспечение развития воспитания и социализации детей в системе образования» и «Развитие механизмов социально-педагогической поддержки деятельности детских общественных объединений». Аналитические материалы, теоретические подходы к изучению феноменов... Далее >

  • Антропологический подход в развитии воспитания и социализации детей и молодежи

    В монографии представлены теоретико-методологические основания реализации антропологического подхода, рассматриваются вопросы современного педагогического профессионализма в области воспитания и социализации детей и молодежи, и систем его обеспечения: профессионально деятельностной, нормативной, экспертной. Приведены примеры проектирования антропопрактик в современных социокультурных условиях. Монография адресована педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, научным работникам и методистам, всем субъектам, заинтересованным в построении современных практик... Далее >

  • Психолого-педагогические проблемы изучения детства, семьи и воспитания в современном социокультурном контексте

    В монографии представлены результаты исследований по актуальным вопросам изучения детства, семьи и воспитания в современном социокультурном контексте. Содержание монографии структурировано таким образом, чтобы показать наиболее принципиальные аспекты проблем детства, его самоценность и построение ситуаций развития в современном социокультурном контексте: раскрыто понимание категории субъектности в современной психологии — в качестве центрального новообразования дошкольного детства и целевого... Далее >

Проекты на сайте
(нет)