Ряшина Вера Викторовна

Должности
Ведущий научный сотрудник, Ученый секретарь диссертационного совета 
Научная лаборатория
Лаборатория антропологических основ профессионального развития педагогов 
Ученая степень
Кандидат психологических наук 
Ученые звания
 
Дополнительно

Закончила психолого-педагогический факультет Московского педагогического государственного университета по специальности психолог-консультант, методист воспитательной работы (1994). Прошла обучение по психодраме (Московский Институт гештальта и психодрамы, Институт психодрамы (Германия), 1993-1999). Научный редактор ряда учебных пособий (перевод с английского). Преподаватель психолого-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета (1997-1999). Научный руководитель городской экспериментальной площадки Департамента образования г. Москвы «Антропологическая модель психологического здоровья и условия ее реализации в образовательных учреждениях различного типа» (2008-2011). Координатор и переводчик проектов культурно-образовательного обмена между школами Москвы, Санкт-Петербурга и Италии.

 
Публикации на сайте
  • Научные исследования проблем детства, воспитания, социализации: актуальные аспекты, теоретические и методические основы. Том I

    В первый том сборника научных трудов включены статьи, подготовленные научными сотрудниками ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» в рамках разработки теоретических и методических основ развития воспитания; проблем социализации детей и молодежи; психолого-педагогических проблем детства. Сборник адресован научным сотрудникам, преподавателям учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования по специальностям и направлениям психолого-педагогического... Далее >

  • Научные основы развития воспитания в системе образования, социализации современных подростков и детского движения. Том 1

    В сборник научных статей включены статьи, подготовленные в рамках научно-исследовательских проектов ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»: «Научные основы семейного и социального воспитания детей и молодежи и педагогическое обеспечение развития воспитания и социализации детей в системе образования» и «Развитие механизмов социально-педагогической поддержки деятельности детских общественных объединений». Аналитические материалы, теоретические подходы к... Далее >

Проекты на сайте
  • Сетевой культурно-образовательный проект «Школьные театральные сезоны»

    Сетевой культурно-образовательный проект «Школьные театральные сезоны» (http://school-projects.ru/spektakli) является открытым гуманитарным проектом, к которому могут присоединиться любые инициативные группы — театральных ученических коллективов, классы, студии, профессиональные коллективы, родители, педагоги, представители творческой интеллигенции и все активные субъекты социокультурной сферы. Цель проекта — формирование осмысленных мировоззренческих оснований и построение практики реализации культурно-образовательных проектов как ресурса индивидуального развития детей... Далее >

  • Конкурс «Горизонты открытий»

    Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий» (http://school-projects.ru/portal/competitions/10) — конкурс проводится с целью развития культуры проектной и исследовательской деятельности участников образовательного процесса, повышения доступности и качества образования, создания условий для формирования успешности и социальной ответственности обучающихся, поддержки одаренных детей, детей с высокой мотивацией учения, детей с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями... Далее >

  • Фестиваль семейных проектов

    Фестиваль задумывался сотрудниками лаборатории кандидатами психологических наук Владимиром Константиновичем  Рябцевым, Верой Викторовной Ряшиной, кандидатом педагогических наук Анной Борисовной Тепловой  совместно с педагогами дошкольных отделений Ольгой Валентиновной Исаевой (ГБОУ Школа №1159), Евгенией Владимировной Замановой (ГБОУ Школа №597 «Новое поколение»), Екатериной Борисовной Мисожниковой (ГБОУ Школа №1747)  как возрастно-сообразная форма детско-взрослого образовательного со-бытийного пространства, поскольку именно в этом... Далее >

  • Конкурс «Горизонты открытий-2017»: открывая себя, открывая другого, открывая новые перспективы развития нашей страны

Участие в Диссертационном совете
да